Урок 37. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

Цели: провести анализ контрольной работы; объяснить понятие квадратного корня; рассмотреть правила вычисления квадратного корня из неотрицательного числа; формировать умение вычислять квадратный корень из чисел и выражений.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Анализ контрольной работы.
Выставить оценки за контрольную работу. Показать на доске решение заданий, с которыми не справилось большинство учащихся. Ученикам, получившим неудовлетворительные оценки за контрольную работу, задать для домашнего решения контрольную работу (стр. 98 – 100), задания № 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10.
3. Объяснение нового материала.
Учитель объясняет тему согласно параграфу учебника. Учащимся в тетрадь надо выписать определения квадратного корня, подкоренного числа, извлечения квадратного корня.
В классах, с сильными учащимися, учитель объясняет доказательство того, что дроби , для которой выполняется равенство , не существует.
4. Закрепление нового материала.
1) Рассмотреть задания № 529, 530, 532, 533, 535, 537, 538, 539, 545, 556.
2) Вычислить:
а)      б)
в)      г)
3) Найти значение выражения  при значениях
а)      б)
в)      г)
5. Подведение итогов.
6. Домашнее задание:
прочитать материал параграфа стр. 83 – 92, выучить правила данного параграфа. Решить задачи № 528, 531, 534, 540, 544.