Цели урока: повторить правила выполнения всех действий с обыкновенными дробями, правила преобразования рациональных выражений, развивать умение упрощать выражения и доказывать тождества.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Индивидуальная работа.
У доски работает четыре ученика по данным карточкам.
Карточка 1. |
Карточка 2. |
Карточка 3. |
Карточка 4. |
3. Актуализация знаний.
Во время проведения индивидуальной работы, проверить домашнее задание. Так же предложить учащимся самостоятельно в тетрадях разобрать по вариантам задания № 220(а, б), с последующей проверкой.
Проверяются индивидуальные задания.
4. Решение задач.
Разбираются задания № 221, 224(а, г), 229, 233, 236. С сильными учениками можно разобрать задания № 239, 240.
5. Самостоятельная работа.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Упростить выражения: |
|
1. |
1. |
Ответы:
Задание |
1 |
2 |
Вариант 1 |
||
Вариант 2 |
Сильным ученикам можно предложить для самостоятельной работы задание № 225 из учебника по вариантам.
6. Подведение итогов.
7. Домашнее задание: решить задачи №217, 224(б, в), 227, (для сильных учеников так же предлагается задание №235).