Цели урока: провести анализ самостоятельной работы; развивать умение решать системы уравнений.
1. Организационный момент.
2. Анализ самостоятельной работы.
1) Решить систему уравнений:
2) Решить задачу: № 1132.
3. Тестирование.
Вариант I
1) Выразите из уравнения переменную .
а) б)
в) г)
2) Какая из данных пар чисел является решением системы уравнений
а) (8; 5); б) (10; 3); в) (17; –5); г) (15; –2).
3) Решите систему уравнений
а) (1; 1); б) (4; –3); в) (9; –5); г) (6; 3).
4) Найдите решение системы уравнений
а) (3; 1); б) (–5; 3); в) (–1; 2); г) (7; 0).
5) Решите систему уравнений
а) (0; 2); б) (–3; 3); в) (–6; 5); г) (3; –1).
6) У мальчика было 15 монет – пятикопеечные и десятикопеечные, всего на сумму 95 копеек. Сколько десятикопеечных монет было у мальчика?
а) 5 монет; б) 7 монет; в) 3 монеты; г) 4 монеты.
Вариант II
1) Выразите из уравнения переменную .
а) б)
в) г)
2) Какая из данных пар чисел является решением системы уравнений
а) (5; –7); б) (14; 2); в) (7; –5); г) (15; 3).
3) Решите систему уравнений
а) (4; 1); б) (4; –1); в) (1; –4); г) (1; 4).
4) Найдите решение системы уравнений
а) (3; 2); б) (1; –3); в) (3; –2); г) (7; 0).
5) Решите систему уравнений
а) (0; 4); б) (2; 1); в) (–6; 5); г) (8; –16).
6) В копилке лежало 82 рубля пятирублевыми и двухрублевыми монетами; всего в ней было 26 монет. Сколько двухрублевых монет было в копилке?
а) 5 монет; б) 6 монет; в) 2 монеты; г) 16 монет.
Ответы к тестированию:
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I |
б |
г |
б |
в |
г |
г |
II |
б |
а |
а |
в |
б |
г |
4. Решение задач.
Работа у доски (1): задачи № 1131, 1127.
Домашняя работа: решить задачи № 1126, 1133.