Урок 102. Метод подстановки.

Цели урока: развивать умение решать системы линейных уравнений различного уровня сложности методом подстановки.

1. Организационный момент.


2. Математический диктант.

Вариант I

Вариант II

1. Выразите из данного уравнения переменную  через переменную :

2. Является ли пара чисел (2; – 3) решением уравнения:

3. Предложите такое уравнение, чтобы полученная система не имела решения:

4. Выразите из данного уравнения одну переменную через другую:

5. Найдите пару чисел, являющуюся решением данной системы уравнений:

Ответы к математическому диктанту:

1

2

3

4

5

I

да

II

нет

3. Решение задач.
1) Рассмотреть решение систем уравнений в поэтапном усложнении:
а)         б)                в)

г)         д)
2) Работа у доски (2): № 1090, 1093.

4. Обучающая самостоятельная работа:

Вариант I: № 1087(а, г), 1091(б).
Вариант II: № 1087(б, в), 1091(в).

Домашнее задание:
выполнить задания № 1086.