Цели урока: провести анализ контрольной работы; ввести понятие системы двух линейных уравнений, их решение; сформировать умение определять корни системы двух линейных уравнений.
1. Организационный момент.
2. Анализ контрольной работы.
Для проведения анализа контрольной работы на доске строится рисунок:
По данному рисунку учащиеся отвечают на следующие вопросы:
Домашняя контрольная работа:
Вариант I.
1. Решите графически уравнение: .
2. Дана функция , где
Постройте график данной функции и запишите свойства данной функции.
Вариант II.
1. Решите графически уравнение: .
2. Дана функция , где
Постройте график данной функции и запишите свойства данной функции.
3. Новый материал.
1) Повторить понятие линейного уравнения с двумя переменными, его решения, график линейного уравнения.
Является ли данная пара чисел решением уравнения :
а) (4; 3); б) (5; 2); в) (5; – 2); г) (– 3; 38).
2) Ввести понятие системы уравнений, показать правило записи системы уравнений, определить, какая пара чисел является решением системы уравнений.
3) Разобрать графические решение систем уравнений на примере системы уравнений:
4) Разобрать примеры 1, 2, 3 учебника (с. 147 – 150).
5) Ввести понятия несовместная система, неопределенная система.
4. Закрепление нового материала.
1) Устно разобрать решение заданий: № 1053, 1054.
2) Работа у доски (1): № 1057, 1063(а, г).
Домашнее задание: выполнить задания № 1058, 1063(б, в).