Цели урока: развивать умение строить график линейной функции, отмечать промежутки на графики линейной функции, решать неравенства с помощью графиков линейной функции.
1. Математический диктант.
Вариант I |
Вариант II |
1. Преобразуйте линейное уравнение с двумя переменными к виду линейной функции и выпишите коэффициенты и : |
|
2. Найдите значение линейной функции при данном значении переменной: |
|
при |
при |
3. Найдите значение аргумента, при котором данная линейная функция принимает значение 11: |
|
4. Постройте график данной линейной функции: |
|
5. Найдите наибольшее и наименьшее значения получившейся функции на промежутке |
|
Ответы к математическому диктанту:
Задание |
1 |
2 |
3 |
5 |
Вариант I |
6 |
3 |
||
Вариант II |
– 1 |
3 |
2. Решение задач.
1) Работа у доски (2): № 865, 886 – 888, 897.
2) Работа у доски (1): № 876, 891.
3. Обучающая самостоятельная работа.
Вариант I: № 871(б), 872, 879(а, г), 890(а, г).
Вариант II: № 871(в), 873, 879(б, в), 890(б, в).