Урок 83. Линейная функция и ее график.

Цели урока: развивать умение строить график линейной функции, отмечать промежутки на графики линейной функции, решать неравенства с помощью графиков линейной функции.

1. Математический диктант.

Вариант I

Вариант II

1. Преобразуйте линейное уравнение с двумя переменными к виду линейной функции и выпишите коэффициенты  и :

2. Найдите значение линейной функции при данном значении переменной:

 при

 при

3. Найдите значение аргумента, при котором  данная линейная функция принимает значение 11:

4. Постройте график данной линейной функции:

5. Найдите наибольшее и наименьшее значения получившейся функции на промежутке

Ответы к математическому диктанту:

Задание

1

2

3

5

Вариант I

6

3

Вариант II

– 1

3

2. Решение задач.
1) Работа у доски (2): № 865, 886 – 888, 897.
2) Работа у доски (1): № 876, 891.

3. Обучающая самостоятельная работа.

Вариант I: № 871(б), 872, 879(а, г), 890(а, г).
Вариант II: № 871(в), 873, 879(б, в), 890(б, в).

Домашнее задание: выполнить задания № 871(а, г), 892