Цели урока: развивать умение определять линейное уравнение и его корни; сформировать умение строить графики линейного уравнения с двумя переменными.
1. Устная работа.
1) Выполнить задания № 803, 804.
2) Для уравнения вида определить корни из данных пар чисел:
.
3) Для данного уравнения предложить пару чисел, которая является его решением, и предложить пару чисел, не являющуюся решением для данного уравнения.
4) Найдите для каждого из уравнений значения соответствующие заданному значению и :
а) б) в) .
2. Решение задач.
1) Работа у доски (2): № 808, 810. При выполнении задания № 810 повторить, что является графиком линейного уравнения с двумя переменными.
3) Рассмотреть пример 2 учебника (с. 108 – 109).
4) Выработать алгоритм построения графика уравнения . Разобрать пример 3 учебника (с. 110).
5) Работа у доски (1): № 819, 821, 823(а).
6) Дополнительное задание № 822 (а, г).
Домашнее задание: выполнить задания № 811, 823(б), 822(б, в).