Цели урока: развивать умение складывать одночлены и многочлены, умножать одночлены и многочлены; рассмотреть решение задач с помощью математической модели.
1. Организационный момент.
2. Математический диктант.
На доске записаны следующие выражения:
Одночлены: | Многочлены: |
с ними выполняются следующие задания:
Вариант I | Вариант II |
1. Сложить выражения Aи K |
1. Перемножить выражения C иL |
2. Перемножить выражения Bи C |
2. Сложить выражения M и L |
3. Найти разность выражения K и многочлена N |
3. Найти произведение выражений A и N |
4. Перемножить выражения A и K |
4.Перемножить выражения A и D |
5. Найти произведение одночлена Bи многочлена K |
5. Найти разность одночлена C и многочлена L |
3. Решение задач.
Работа у доски (2): задания № 416, 418(а, г), 409(а, г).
4. Новый материал.
1) Разобрать пример 3 из учебника (с. 61).
2) Задачу 4-ого примера разобрать на доске, а затем решение сверить с учебником (с. 62 – 63).
5. Закрепление нового материала.
Работа у доски (1): задача № 413.
Домашнее задание: № 418(б, в), 409(б, в), 412.