Цели урока: проверить знания и умения по данной теме.
Вариант I.
1. Упростите выражения:
а)
б)
2. Выполнить действия:
а) б)
3. Возвести в степень одночлен:
а) б)
4. Найдите значение выражения при значении переменной .
5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
Для ремонта квартиры купили 23 рулона обоев. На спальную комнату обоев потратили на 3 рулона обоев больше, чем на коридор. Для ремонта столовой обоев понадобилось в три раза больше, чем на ремонт коридора. Сколько рулонов обоев понадобилось для ремонта столовой?
Вариант II.
1. Упростите выражения:
а)
б)
2. Выполнить действия:
а) б)
3. Возвести в степень одночлен:
а) б)
4. Найдите значение выражения при значении переменной .
5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
Три учителя проверили 107 экзаменационные работы. Один из учителей проверил на 9 работ больше чем другой и в два раза меньше, чем третий. Сколько работ проверил каждый учитель?
Ответы к контрольной работе:
№ | 1(а) |
1(б) |
2(а) |
2(б) |
3(а) |
3(б) |
I |
||||||
II |
№ |
4 |
5 |
I |
0,625 |
Пусть на ремонт коридора понадобилось х рулонов обоев, тогда на ремонт спальни ушло (х + 3) рулонов, а на столовую – 3х рулонов. Так как всего понадобилось 23 рулона обоев, то составим уравнение: |
II |
– 18 |
Пусть один из учителей проверил экзаменационных работ, тогда второй учитель проверил работ, а третий учитель – . Так как всего учителя проверили 107 работ, то можно составить уравнение: |