Цели урока: повторить правила умножения одночленов и возведения одночленов в степень; объяснить правило деления одночлена на одночлен; сформировать умение пользоваться данным правилом.
1. Организационный момент.
2. Фронтальный опрос.
Повторить понятие одночленов и действий с ними.
3. Тестирование.
Вариант I
1) Найти сумму одночленов и .
2) Найти третью степень одночлена .
3) Чему равно произведение одночленов и .
4) Выполните действие .
.
5) Какой из данных одночленов нельзя представить в виде куба некоторого одночлена:
.
6) Упростите:
.
Ответы:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
в |
б |
а |
б |
г |
б |
Вариант II
1) Найти сумму одночленов и .
2) Найти квадрат одночлена .
3) Чему равно произведение одночленов и .
4) Выполните действие .
.
5) Какой из данных одночленов можно представить в виде квадрата некоторого одночлена:
.
6) Упростите:
.
Ответы:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
а |
г |
б |
г |
в |
а |
4. Решение задач.
1) Работа у доски (2): задания № 345, 360.
2) Работа у доски (1): задания № 309, 292.
3) Дополнительные задания: № 326, 364.
Домашнее задание: №346, 355, 362.