Цели урока: провести анализ самостоятельной работы; ввести новые свойства степеней: умножение и деление степеней с одинаковым основанием; сформировать умение пользоваться всеми свойствами степени.
1. Организационный момент.
2. Анализ самостоятельной работы.
Выбрать верное решение и объяснить ошибки, допущенные в остальных решениях.
1) Запишите в виде степени с основанием ;
а)
б)
в)
2) Решите уравнение ;
а) б) в)
3) Упростите выражение ;
а)
б)
в)
4) Упростите выражение ;
1)
2)
3)
3. Новый материал.
1) Разобрать примеры 1, 2 из учебника (с. 35).
2) Сформулировать и записать правила и формулы; правил умножения и деления степеней с одинаковыми показателями.
3) Разобрать из учебника пример 3 (с.36).
4. Закрепление нового материала.
Работа у доски (1): задания №222, 226, 227, 234, 236.
Домашнее задание: № 223, 224, 233.