Урок 16.Умножение и деление степеней с одинаковым показателем.

Цели урока: провести анализ самостоятельной работы; ввести новые свойства степеней: умножение и деление степеней с одинаковым основанием; сформировать умение пользоваться всеми свойствами степени.

1. Организационный момент.


2. Анализ самостоятельной работы.

Выбрать верное решение и объяснить ошибки, допущенные в остальных решениях.
1) Запишите в виде степени с основанием ;
а)   
б) 
в) 
2) Решите уравнение  ;
а)               б)                      в)
                                             
                                                    
                                                        
3) Упростите выражение  ;
а)
б)
в)
4) Упростите выражение  ;
1)
2)
3)

3. Новый материал.

1) Разобрать примеры 1, 2 из учебника (с. 35).
2) Сформулировать и записать правила и формулы; правил умножения и деления степеней с одинаковыми показателями.
3) Разобрать из учебника пример 3 (с.36).

4. Закрепление нового материала.

Работа у доски (1): задания №222, 226, 227, 234, 236.

Домашнее задание:
№ 223, 224, 233.