Цели урока: сформировать понятие математического языка; показать применение математического языка в повседневной жизни; ввести новые символы; показать правила применения математического языка.
1. Организационный момент.
2. Анализ самостоятельной работы.
1) Выполнить задания № 44 (в), 30 (в).
2) При каком значении выражение в три раза больше выражения .
3. Новый материал.
Учащимся предлагается прочесть материал § 2. Затем проводится обсуждение прочитанного материала.
4. Закрепление нового материала.
1) Работа у доски (1): задания № 55, 56, 63.
2) Устно разобрать задания № 60, 61, 62.
3) Работа у доски (2): задачи № 54, 58.
Домашнее задание: прочитать материал параграфа (с. 16 – 17), выполнить задания № 53, 57, (дополнительно № 50).