Урок 5.Что такое математический язык.

Цели урока: сформировать понятие математического языка; показать применение математического языка в повседневной жизни; ввести новые символы; показать правила применения математического языка.

1. Организационный момент.


2. Анализ самостоятельной работы.

1) Выполнить задания № 44 (в), 30 (в).
2) При каком значении  выражение  в три раза больше выражения .

3. Новый материал.

Учащимся предлагается прочесть материал § 2. Затем проводится обсуждение прочитанного материала.

4. Закрепление нового материала.

1) Работа у доски (1): задания № 55, 56, 63.
2) Устно разобрать задания № 60, 61, 62.
3) Работа у доски (2): задачи № 54, 58.

Домашнее задание:
прочитать материал параграфа (с. 16 – 17), выполнить задания № 53, 57, (дополнительно № 50).