Урок 2. Числовые и алгебраические выражения.

Цели урока: повторить понятие алгебраических и числовых выражений; развивать умение находить значения выражений; повторить свойства арифметических действий, единицы и нуля.

1. Организационный момент.


2. Актуализация знаний.

1) Устно выполнить задания № 1, 2, 4, 5.
2) Работа у доски (2): выполнить задания № 8, 29.

4. Новый материал.

На доске выписаны формулы, каждой формуле дать название и проговорить правило.
                                  
                                             
                       
                         
                                          


5. Закрепление нового материала.

1) Работа у доски (2): задания № 17, 18 (в, г), (устно № 14).
2) Работа у доски (1): задания № 48(а), 49(а).

6. Математический диктант.          

Вариант I

Вариант II

1.Записать выражение, если возможно, найти значения:

а) произведение чисел 1,5 и (-3);
б) частное чисел  x  и 2,1;
в) разность произведения чисел 3,1 и 2 и числа 5,9.

а) разность чисел 6,7 и (-4,2)
б) сумма переменных  x и y;
в) частное числа 5,8 и суммы чисел 1,2 и 0,8.

2.Составить алгебраическое выражение

с 4 – мя действиями

с 3 – мя действиями

3.Составьте числовое выражение, значение которого равно 5, в котором присутствуют действия:

сложения и деления

умножения и вычитания

4.Составьте числовое выражение из пяти единиц, значение которого равно

1

0

Домашнее задание: выполнить задания №16,  48(б), 49(б), 18(а, б).