Цели урока: повторить понятие алгебраических и числовых выражений; развивать умение находить значения выражений; повторить свойства арифметических действий, единицы и нуля.
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
1) Устно выполнить задания № 1, 2, 4, 5.
2) Работа у доски (2): выполнить задания № 8, 29.
4. Новый материал.
На доске выписаны формулы, каждой формуле дать название и проговорить правило.
5. Закрепление нового материала.
1) Работа у доски (2): задания № 17, 18 (в, г), (устно № 14).
2) Работа у доски (1): задания № 48(а), 49(а).
6. Математический диктант.
Вариант I |
Вариант II |
1.Записать выражение, если возможно, найти значения: |
|
а) произведение чисел 1,5 и (-3); |
а) разность чисел 6,7 и (-4,2) |
2.Составить алгебраическое выражение |
|
с 4 – мя действиями |
с 3 – мя действиями |
3.Составьте числовое выражение, значение которого равно 5, в котором присутствуют действия: |
|
сложения и деления |
умножения и вычитания |
4.Составьте числовое выражение из пяти единиц, значение которого равно |
|
1 |
0 |
Домашнее задание: выполнить задания №16, 48(б), 49(б), 18(а, б).