Урок 1. Числовые и алгебраические выражения.

Цели урока: повторить понятие числового выражения, ввести понятие алгебраического выражения; сформировать умение различать числовые и алгебраические выражения, находить значения данных выражений.

1. Организационный момент.

2. Устный счет.

128+37

165

3,4–1,5

1,9

3,1+4,05

7,15

1,1–2

–0,9

: 5

33

+ 3,7

5,6

• 10

71,5

: 3

–0,3

• 3

99

: 2

2,8

– 60,3

11,2

• (–2)

0,6

– 7

22

• 10

28

: 100

0,112

+ 3,5

4,1

: 11

2

– 19

9

+ 3

3,112

+ 3,21

7,31

3. Новый материал.
Повторить понятия числовых и алгебраических выражений, затем
для каждого из выражений ответить на вопросы:

    • Числовым или алгебраическим является выражение?
    • Какое количество действий в данном выражении?
    • Перечислите порядок действий каждого выражения.
    • Каково количество переменных для выражения?
    • Найдите значение выражения (если это возможно).


4. Закрепление нового материала.
1) Работа у доски (2): № 7, 11, 13, 22.    
2) Дополнительное задание: № 26.

Домашнее задание:
прочитать § 1,  выполнить задания № 6, 12.