Турнир любознательных. Часть 4

На доске учитель выписывает теоретический материал для конкурса по теме «Нестандартные преобразования»

  1. Формула:  

Пример: 2)     Преобразовать:



=

= .

Конкурс на лучшее нестандартное преобразования.

Учащиеся работают самостоятельно, поэтому учитель готовит раздаточный материал для каждого учащегося.

Команда № 1

Ответы


1. 
Вычислите

54091


2.
Вычислите

2


3.
  Вычислите


4.
Вычислите 


5.
Вычислите

1


6. 
Сколько существует пар целых чисел x и y, удовлетворяющих равенству .

4

 

Команда № 2

Ответы


1. 
Вычислите

137446


2.
  Вычислите


3.
  Вычислите


4.
Вычислите 


5.
Вычислите

1


6. 
Сколько существует пар целых чисел x и y, удовлетворяющих равенству .

4

 

Команда № 3

Ответы


1. 
Вычислите

-2


2.
Вычислите

1


3.
  Вычислите


4.
Вычислите 


5.
Вычислите


6. 
Сколько существует пар целых чисел x и y, удовлетворяющих равенству .

1

 

Команда № 4

Ответы


1. 
Вычислите

3


2.
  Вычислите

1


3.
  Вычислите


4.
Вычислите 


5.
Вычислите


6. 
Сколько существует пар целых чисел x и y, удовлетворяющих равенству .

4

В карточках заданий учителя и карточках конкурса есть задания со звездочкой. Эти задания можно использовать в сильных классах. Учитель за правильные решения выдает «таланты». Задания для команд учитель может проверить во время самостоятельной работы, чтобы подвести итог всего урока.