На доске учитель выписывает теоретический материал для конкурса по теме «Нестандартные преобразования»
Пример: 2) Преобразовать:
=
= .
Конкурс на лучшее нестандартное преобразования.
Учащиеся работают самостоятельно, поэтому учитель готовит раздаточный материал для каждого учащегося.
Команда № 1 |
Ответы |
|
54091 |
|
2 |
|
|
|
|
|
1 |
|
4 |
Команда № 2 |
Ответы |
|
137446 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
4 |
Команда № 3 |
Ответы |
|
-2 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Команда № 4 |
Ответы |
|
3 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
В карточках заданий учителя и карточках конкурса есть задания со звездочкой. Эти задания можно использовать в сильных классах. Учитель за правильные решения выдает «таланты». Задания для команд учитель может проверить во время самостоятельной работы, чтобы подвести итог всего урока.