Вариант 2. |
Часть 1. |
1. Какое из нижеследующих чисел отрицательное? |
|
|
|
|
|
|
8. Вычислите |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. |
1. Какое число положительно |
2. Расставьте в порядке возрастания числа: |
|
|
Ответы варианта 2:
Часть 1. | Часть 2. |
||||||||||
1 |
С |
|
6 |
|
11 |
С |
|
1 |
|
||
2 |
|
7 |
|
12 |
|
2 |
|
||||
3 |
|
8 |
|
13 |
|
3 |
|
||||
4 |
С |
|
9 |
|
14 |
|
4 |
|
|||
5 |
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная карточка учащегося:
Фамилия и имя ______________ |
Знаки тригонометрических функций. Сравнение значений. Стандартные значения. |
||||||||||
Часть 1. |
Часть 2. |
||||||||||
1 |
|
|
6 |
|
|
11 |
|
|
1 |
|
|
2 |
|
|
7 |
|
|
12 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
8 |
|
|
13 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
9 |
|
|
14 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В индивидуальную карточку учащийся вписывает свою фамилию и имя, а также букву с правильным ответом теста.
Домашняя работа: придумать пять тестовых заданий по теме, не похожих на задания из классной работы.