II конкурс
Учащиеся перечисляют свойства числовых последовательностей, а учитель, по мере вспоминания, вывешивает на доске таблички с названиями.
монотонная |
возрастающая |
|
убывающая |
ограниченная |
снизу |
|
сверху |
Задания №1:
Проверьте на монотонность числовые последовательности, заданные формулой - го члена. Ответ обоснуйте.
группа «С» |
группа «А» |
группа «Р» |
Задания №2:
Является ли ограниченной последовательность, заданная формулой - го члена. Ответ обоснуйте.
группа «С» |
группа «А» |
группа «Р» |
III конкурс
Продолжите числовой ряд. Ответ обоснуйте.
группа «С» ответ
1. 18, 20, 24, 32,?,…; 48
2. 6, 8, 10, 11, 14, 14,?,…; 18
3. 7, 13, 24, 45,?,…; 86
4. 4, 5, 7, 11, 19,?,…. 35
группа «А»
1. 6, 7, 9, 13, 21,?,…; 37
2. 64, 48, 40, 36, 34,?,…; 33
3. 15, 13, 12, 11, 9, 9,?,…; 6
4. 7, 14, 10, 12, 14, 9,?,…. 19
группа «Р»
1. 172, 84, 40, 18,?,…; 7
2. 1, 5, 13, 29,?,…; 61
3. 0, 3, 8, 15,?,…; 24
4. 4, 7, 9, 11, 14, 15, 19,?,…. 19
Задание III конкурса для командного решения. Когда задания в нутрии группы будут решены, выходит учащийся, но сразу не дает ответа, а предлагает другим командам сначала продолжить числовой ряд.
Домашняя работа: вставьте пропущенное число в таблицу и опишите, как вы его нашли:
17 | 112 |
39 |
12 |
336 |
14 |
17 |
102 |
12 |
447 |
366 |
264 |
28 |
? |
49 |
15 |
? |
16 |
14 |
? |
11 |
262 |
? |
521 |
4 |
8 |
6 |
3 |
9 |
3 |
9 |
4 |
1 |
6 |
2 |
4 |
5 |
7 |
1 |
6 |
6 |
2 |
8 |
6 |
? |
7 |
1 |
? |
1 |
9 |
? |