Тема урока: Системы уравнений.
Цели урока: закрепить навыки решения систем уравнений с различными дополнительными условиями; повторить некоторые теоретические вопросы, решая кроссворд.
Форма урока: решение кроссворда.
Подготовка к уроку: на каждую парту учитель готовит раздаточный материал – 18 заданий по теме; на доске или на плакате приготовить кроссворд и вопросы этого кроссворда.
Ход урока:
Решение кроссворда можно провести в виде соревнований двух команд, с аналогичными заданиями по теме и с одинаковыми вопросами к кроссворду. Решение идет на скорость и побеждает та команда, которая быстрее ответит на вопросы кроссворда и заполнит свой кроссворд.
Задания по теме 1-ой команды |
Ответ |
вопрос |
Решите систему: . |
, |
Г-1 |
Сколько решений имеет система: |
2 |
В-2 |
Найдите , если . |
80 |
Г-3 |
Найдите , если . |
В-4 |
|
? |
36 |
Г-5 |
Известно, что . Найдите . |
4 |
В-6 |
Если , то найдите . |
Г-7 |
|
Найдите , , если . |
10 |
В-8 |
Известно . Найти . |
273 |
Г-9 |
Если , то найдите . |
9 |
Г-10 |
Вычислите , если |
2800 |
В-11 |
Если , то чему равно ? |
28 |
Г-12 |
Если . Найдите . |
6 |
В-13 |
Если , то чему равно ? |
3 |
В-14 |
Найдите , если . |
0,6 |
Г-15 |
Найдите , если . |
10 |
В-16 |
Вычислите , если . |
3 |
Г-17 |
Вычислить , если |
1 |
В-18 |