8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Ответы базы данных.
|
I |
|
II |
1 |
1 |
||
2 |
2 |
||
3 |
3 |
||
4 |
4 |
||
5 |
5 |
||
|
III |
|
IV |
1 |
1 |
||
2 |
2 |
||
3 |
3 |
||
4 |
4 |
||
5 |
5 |
||
|
V |
|
VI |
1 |
1 |
||
2 |
2 |
||
3 |
3 |
||
4 |
4 |
||
5 |
5 |
||
|
VII |
|
VIII |
1 |
1 |
||
2 |
2 |
||
3 |
3 |
||
4 |
4 |
||
5 |
5 |
По этим ответам учитель сможет быстрее проверить карточки учащихся.
На третьем этапе урока можно провести игру «Пазлы». Для каждого учащегося, учителем готовится набор из 9 неравенств, ответы которых полностью покрывают числовую прямую. Учащиеся решают неравенства в любом порядке, получив ответ, учащийся выходит к доске и отмечает свой ответ на числовой прямой. Игра проходит на скорости и продолжается до тех пор, пока числовая прямая не заполниться.
|
Условие неравенства |
Ответ неравенства |
1 |
||
2 |
||
3 |
||
4 |
||
5 |
||
6 |
||
7 |
||
8 |
||
9 |
Домашняя работа: придумать или подобрать несколько систем неравенств, ответами которых можно выложить числовую прямую.