«» : «Вычисление квадратных корней»
Учащиеся каждой команды решают самостоятельно, без сравнения ответов. В ходе решения, учащиеся подробно поясняют, какие свойства квадратных корней были использованы.
Задание «»:
1 команда |
Ответ |
1.Упростить выражение |
0 |
2. Вычислить |
150 |
3. Вычислить |
4 |
4. Упростить выражение |
-1 |
5. Вычислить |
6 |
6. Вычислить |
|
2 команда |
Ответ |
1. Упростить выражение |
|
2. Вычислить |
4 |
3. Вычислить |
2 |
4. Упростить выражение |
-5 |
5. Вычислить |
0 |
6. Вычислить |
|
3 команда |
Ответ |
1. Упростить выражение |
|
2. Вычислить |
100 |
3. Вычислить |
3 |
4. Упростить выражение |
4 |
5. Вычислить |
-115 |
6. Вычислить |
«Финал»
Учащиеся каждой команды решают самостоятельно, поэтому учитель готовит карточку каждому ученику. В ходе решения, учащиеся подробно поясняют свои решения.
1 команда |
Ответ |
1. Квадратное уравнение |
|
2. Найдите наименьшее значение выражения |
-1 |
3. |
0,25 |
4. Вычислить |
39 |
5. Упростите выражение |
|
2 команда |
Ответ |
1. Составьте новое квадратное уравнение с рациональными коэффициентами, один из корней которого равен |
|
2. Найдите наибольшее значение выражения |
4 |
3. Если |
24 |
4. Вычислить |
2 |
5. Вычислите |
|
3 команда |
Ответ |
1. Составьте новое квадратное уравнение с рациональными коэффициентами, один из корней которого равен |
|
2. Найдите наименьшее значение выражения |
1 |
3. Если |
|
4. Вычислить |
4 |
5. Упростите выражение |
2 |
Домашняя работа: объявляется конкурс на домашнюю работу:
1. Чему равно наименьшее значение выражения ![]() |
2. При каком значении m, выраженном через a и b, выражение Ответ: |
3. При каком значении Ответ: -2. |