Расширенные поурочные планы. Алгебра 8 класс по учебнику А.Г. Мордковича

Тематические поурочные планы по математике  разработаны в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основан авторских программ линии И.И. Зубаревой, А. Г. Мордковича.
С учетом возрастных особенностей учащихся 8 класса выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, продуманы возможные формы контроля, сформулированы ожидаемые результаты обучения.

Данное пособие представляет собой разработки поурочных планов по учебнику А. Г Мордковича «Алгебра 8». В каждом уроке отводится достаточно времени для решения заданий из задачника, а некоторые темы предлагается изучить учащимся самостоятельно с помощью учебника.
После изучения новой темы предлагается индивидуальная работа, во время которой учащиеся работают у доски самостоятельно и показывают уровень подготовки к данному уроку. В таком случае учитель в начале урока уже имеет представление, насколько тема понятна классу. В данном пособии предлагается использовать на уроках задания не только из учебника, но и из других источников. Количество и сложность заданий учитель может увеличивать или уменьшать в зависимости от общего уровня класса. Предлагаются задания не только обязательного уровня, но и повышенной сложности. Таким образом, если в классе есть сильные ученики, то они не будут сидеть без дела: всегда найдется интересное, нестандартное задание для интересующихся математикой учеников.
Предлагаются обучающие самостоятельные работы, которые направлены не столько для оценки знаний, сколько для выявления пробелов в знаниях той или иной темы. Самостоятельные и контрольные работы составлены из заданий разного уровня сложности. В помощь учителю каждая самостоятельная и контрольная работа сопровождается ответами, так же предлагаются решения некоторых заданий. Перед каждой контрольной работой предлагается проводить тестирование по пройденной теме, которое поможет не только проверить подготовку к контрольной работе, но и приготовит учеников к умению быстро сориентироваться в работе с тестовыми заданиями.